Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000750marketmarket2

Вездеходы, снегоболотоходы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Продам Снегоболотоход СГТ-31 (аналог МТЛБ, МТЛБУ)
    4400000 руб.
    Краткие технические характеристики СГТ-31:
    Масса перевозимого груза 2 500 кг
    Полная масса прицепа 6 500 кг
    Масса снаряженного автомобиля 10 500 кг
    Габаритные размеры:
    На широкой гусенице 6400 х 3200 х 2200 мм
    Двигатель ЯМЗ-238ВМ
    Количество и расположение цилиндров 8 V - образное
    Рабочий объем 14.86л
    Мощность при 2600 мин-1, кВт 240 л.с.
    Топливо дизельное
    Сцепление 2-х дисковое, сухое
    Рулевой механизм Планетарно-фрикционный
    Подвеска Независимая, торсионная по 6 опорных катков на каждом борту
    Глубина преодолеваемого брода, (м) На плаву
    Максимальная скорость 50 км/ч
    Расход топлива при скорости 40 км/ч 90л/100км
    Год выпуска 2015
    ООО ТМС
    Россия, Тюмень
    8(3452) 60-54-99

  • Гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ-130 ТМ-130
    ТСК ОртусТех реализует в наличии со склада, гусеничный плавающий вездеход ЧЕТРА ТМ-130 (CHETRA V30). Двигатель ЯМЗ-236-2 (250 л.с.). Масса общая 11 тонн.
    Состояние нового! Предоставляется гарантия на эксплуатацию вездехода. Грузовая платформа со съемным утепленным кунгом.
    Производим поставки бульдозеров и тракторов Т-330, Т-500, Т-9.01, Т-11.01, Т-15.01, Т-20.01, Т-25.01, Т-35.01, новой сборки с гарантией на эксплуатацию. Реализуем запчасти для бульдозеров тракторов Четра. Подробнее на сайте компании.
    ТСК «ОртусТех»
    Россия, Чебоксары
    8(905)029-38-45

  • Вездеход Hagglund BV206
    4600000 руб.
    Гусеничный вездеход BV 206 Лось мультилифт – универсальная самоходная техника, построенная на базе шарнирно-сочлененной конструкции с приводом на четыре гусеницы. Вездеход гусеничный ГТТ предназначен для территорий с малоразвитой дорожной сетью и для грунтов с низкой несущей способностью. Цена на вездеход Лось зависит от варианта комплектации: базовая модификация может включать МРП для погрузки и разгрузки либо систему с крюковым захватом и гидравлическим приводом, используемую для решения специальных задач в строительстве и горнодобывающей промышленности. Ускоряя и упрощая для оператора работу, Multilift также повышает уровень безопасности на его рабочем месте.
    Транс - Строй
    Россия, Москва
    8-499-400-30-65

  • Вездеход ZIL 157K
    875000 руб.
    Как с конвейера, все оригинал, все рабочее, проверено. Все ТО по регламентам МинОб, антикор, все расходники поменяны, все точки смазки прошприцованны. Механ. лебедка,ГУР подкачка/сдутие шин из кабины, бедлоки,мин давление 0.1атм. Запас хода 850км. Кунг утепл?н, 2 сп места,газовое отопление по системе "труматик" вода,ввод 220,свет. Авто легендарный, не убиваемый, все части ремонтопригодны... Торговаться будет трудно, так как отрываю от сердца и если не договоримся не расстроюсь.Доп фото по запросу
    ООО БТ
    Россия, Москва
    89260454827

  • Вездеход Hagglunds BV206
    4000000 руб.
    Гусеничные вездеходы – спецтехника, которой нипочем и снег, и болото, и уж тем более грунтовая дорога. Вездеходы Лось BV 206 считаются лучшими в своем классе, и с этим сложно поспорить: технику большей надежности, всепроходности и удобства в эксплуатации вряд ли можно найти. Используются вездеходы BV 206 Лось для транспортировки по пересеченной местности людей и грузов. Актуально их применение на Крайнем Севере, Дальнем Востоке, в Сибири. В отличие от грузовой модификации, грузопассажирский вездеход гусеничный оснащается передним кунгом, где комфортно разместятся 4-7 человек. Второй отсек вездехода представляет собой тентованный кузов. Дизельный двигатель Mercedes-Benz 603.950, 4-х тактный, 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом. Рабочий объем 3 литра, мощность 143 л.с.
    Транс - Строй
    Россия, Москва
    8-499-400-30-65

  • Вездеход ARGO 8x8 750 HDi Special Edition
    1283270 руб.
    ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

    В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания

    Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO.
    Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
    Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
    Усилены передние и задние полуоси.
    Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
    Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
    Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
    Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
    Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
    Стандартное оборудование

    Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
    Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
    Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
    Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
    Полная защита днища;
    Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
    12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
    Вентилируемый капот.
    Особенности

    Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
    Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
    Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
    Зеркало вида сбоку.
    Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
    Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
    Фары дальнего и ближнего света.
    Под сидением место для хранения и аккумулятор.
    Привод на все колеса для обеспечения
    Подножка.
    Кенгурятник.
    Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
    Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.
    ООО «Вездеходы Арго»
    Россия, Москва
    (495) 921-33-62

  • Вездеход
    3200000 руб.
    Гусеничный плавающий транспортер заправщик ГПТЗ-3,2 (на базе шасси МТЛБу) предназначен для хранения и транспортировки нефтепродуктов в емкости объемом 3,2 куб.м.
    Изделие рассчитано на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от плюс 45 град.С до минус 45 град.С, в горных условиях на высоте до 3000м над уровнем моря, в брызг несущей среде (дождь, снег) и влажности воздуха 98% при температуре 20 град.С.
    Система очистки воздуха обеспечивает работу двигателя ЯМЗ-238БЛ1 при запыленности воздуха до 2 г/куб.м.
    Масса эксплуатационная, в рабочем состоянии (без груза, без экипажа, с комплектом ЗИП и без заправки горючим), кг: 11250-11750
    Номинальная допустимая грузоподъемность, при буксировке прицепа, кг: 4000
    Масса буксируемого прицепа, кг: 4000
    Количество посадочных мест, включая место водителя: 5
    Габаритные размеры:
    - длина: 7210
    - ширина (по гусеницам): 3150
    - высота: 2400
    Дорожный просвет, мм: 420
    Гусеница (болотоходная, широкая) мм: 560
    База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 4445
    Координаты центра тяжести монтируемых на машине объектов, по длине (от оси ведущего колеса к корме), мм 4240
    Среднее удельное давление на грунт без учета погружения гусениц кПа (кгс/см2): 40,0 (0,400)
    Максимальная скорость движения:
    по суше, км/ч: 40
    по воде (с оборудованием для плава), км/ч: 5-6
    Расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг:
    На час работы двигателя: 43-44
    На 100 км пути: 100-135
    Расход масла: Не более 2% расхода топлива
    Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 220,6 (300)
    Запас хода по топливу, км: 500
    Подогреватель двигателя: ПЖД-44Б, жидкостный
    Автономный отопитель кабины: Планар, 24В, 4 кВт, сухой
    Система проводки: Однопроводная
    Напряжение в сети, В: 24
    Двигатель: Новый ЯМЗ 238БЛ 1
    Агрегаты (главная передача, бортовые передачи): новые
    Трансмиссия (катки, балансиры): новые
    Усиление машины: Усиленное днище по всей нижней части машины толщиной 5 мм
    Дополнительное оборудование: Дополнительный подогрев ног механика-водителя, обдув стекол.
    «Железная» гарантия на двигатель и агрегаты тягачей - 12 месяцев!
    ООО «Вездеходы и гусеничные машины»
    Россия, Санкт-Петербург
    8 (911) 946-11-11

  • Вездеход СНЕГОБОЛОТОХОД
    Тип машины и назначение: колёсная, двухосная, самоходная, для движения вне дорог общего пользования
    Колёсная формула: 4х4*
    Длина, мм: 4370
    Ширина, мм: 2850
    Высота, мм: 2670
    Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом **
    Марка двигателя: Kubota (Япония) **
    Конструкционная (сухая) масса, кг: 1100
    Грузоподъёмность, кг: 500
    Грузоподъёмность буксируемого прицепа, кг: 500
    Варианты сцепки в процессе эксплуатации в зависимости от главного требуемого свойства машины – прохо: с прицепом (гибкая сцепка на шарнире); - жесткое соединение полурамы грузовой платформы и рамы
    Варианты кабины:: 2-х местная и 4-х местная
    Плавность хода: высокочастотные колебания от контакта с опорной поверхностью в диапазоне рабочих скоростей отсутству
    Наибольший угол преодолеваемого подъема: 30 градусов
    Наибольший угол поперечной устойчивости: 25 градусов
    Коробка переключения передач: механическая
    Расход дизтоплива в смешанном цикле движения, л/час, не более: 7
    Ёмкость основного топливного бака, л: 37
    Дополнительные опции: лебёдка, навигация, кондиционер, источник ~220В, дополнительный топливный бак
    *- постоянный полный привод без межосевых и межколесных блокировок дифференциала

    **- возможно укомплектование бензиновым двигателем ВАЗ 2108 (карбюратор), ВАЗ 2110 (инжектор)

    Характер местности для эксплуатации:
    - открытая пересеченная местность;

    - болота с редколесьем;

    - открытая вода с редкой водной растительностью;

    - открытая вода с ледовыми закраинами;

    - лесные массивы с заброшенными дорогами и просеками, заросшими мелким кустарником;

    - русла замерзших рек с открытыми промоинами;

    - местность с уязвимым растительным покровом, например, тундра или поля с культурными растениями.

    Характер опорной поверхности для эксплуатации:
    - почвогрунт с высоким содержанием влаги, включая глинистые почвы и черноземы;

    - камни под колесом размером до 0,5м;

    - рыхлый и таящий снег;

    - ледовые торосы;

    - щебень;

    - обломки сучьев на поваленных деревьях;

    - стерневые фоны кукурузы и подсолнечника после уборки;

    - свежевспаханные поля (недискованные).
    ООО «МашКомДорсервис» г. Смоленск
    +7 915 633 18 98
    тел. 8(10 375 29) 338 64 25, 102 58 76
    тел./факс 8(10 375 17) 261 27 58
    e-mail: ivan3386425@mail.ru, Skype: ivan3386425
    http:// www.mashcomdor.com
    МашКомДорсервис
    Россия, Смоленск
    +79156331898

  • Вездеход Montero
    550000 руб.
    Технические характеристики
    Колесная формула: 8×8
    Скорость на грунте: 45 км/ч
    Скорость по воде: 10 км/ч
    Пассажировместимость: 6 человек (на грунте и воде)
    Грузоподъемность на грунте: 800 кг
    Грузоподъемность на воде: 650 кг
    Марка двигателя: SOHC (Japan)
    Объем двигателя: 800 см³
    Мощность двигателя: 46 л.с. (26.7 кВт при 5500 об/мин)
    Тип двигателя: трехцилиндровый, четырехтактный, встроенный
    Электронный впрыск топлива: EFI
    Система охлаждения: жидкостная
    Запуск двигателя: электростартер
    Трансмиссия: бесступенчатый вариатор (CVT)
    Корпус: FRP (прочный стеклопластик)
    Рама: сварная, полиэстироловое покрытие
    Размер шин: 24×11-9
    Объем бензобака: 40 литров
    Применяемое горючее: автомобильный бензин
    Управление: руль мотоциклетного типа
    Панель приборов: жидкокристаллический монитор
    Спидометр: есть
    Указатель расстояния: есть
    Датчик топлива: есть
    Вольтметр: есть
    Цветовая гамма: черный, красный, желтый, зеленый, голубой
    Специальная расцветка: CAMO1, CAMO2, CAMO3, CAMO4
    Масса буксируемого прицепа: 1300 кг
    Масса мотовездехода: 750 кг
    Габаритные размеры: 2900×1620×1160 мм
    Размеры упаковки: 3000×1800×1500 мм
    Страна-производитель: Россия
    Гарантийный период: 1 год
    Стоимость в базовой комплектации: 550 000 руб.
    MONTERO
    Россия, Москва
    (495)514-70-12

  • Вездеход снегоболотоход Муромец
    10350000 руб.
    Вездеходное шасси «Муромец» предназначено под монтаж различных установок массой до 18 тн, и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.
    Управляемые оси – 1-я и 4-я; ведущие оси – полный привод.
    Поворот машины осуществляется с помощью поворотного шарнира, соединяющего две полурамы и заднего подруливающего моста.
    Двигатель Камминз – 535 лс
    +79609920921

Заявка на закупку
Разместите заявку на вездеход. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.